Авторизация / Кабинет>>


ВНЕДРЕНИЯ
SCADA
SCADA HMI SOFTLOGIC MES EAM HRM

SCADA TRACE MODE управляет электропитанием Московской монорельсовой дороги

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП московской монорельсовой дорогиКомпания ПИК ЗЕБРА (Москва, Россия), недавно получившая статус системного партнера Адастры (Москва, Россия), провела пуско-наладочные работы АСУТП тяговых подстанций московской монорельсовой дороги. Первая линия Московской монорельсовой дороги, от станции метро "Тимирязевская" до района Всероссийского выставочного центра, будет построена к концу этого года. Протяженность дороги составит 4750 метров. На ней будет шесть станций.

Авторизованый системный партнер ПИК ЗЕБРАВ этом проекте, как и во многих других, TRACE MODE используется не только в операторском интерфейсе, но и непосредственно управляет технологическим процессом в PC-совместимых контроллерах "КРУИЗ".

Авторизованный системный партнер АдАстра TRACE MODE логотипВажнейшим элементом монорельсовой дороги являются тяговые подстанции, предназначенные для электроснабжения контактной сети. Автоматизированная система управления тяговых подстанций (АСУ ТП) - это сердце железной дороги. Поэтому не случайно проект автоматизированной системы управления был поручен московской компании ЗАО "ПИК ЗЕБРА”, известному разработку высоконадежных АСУ ТП  в промышленности, энергетике, химии и на транспорте.

Российская фирма ЗАО "ПИК ЗЕБРА”, системный партнер компании AdAstrA Research Group LTD,  работает на рынке АСУ ТП с 1997 г. Во всех своих проектах ПИК ЗЕБРА использует SCADA-систему TRACE MODE.

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП тяговых подстанций используется как для создания пользовательского интерфейса операторского АРМ, так и непосредственно в контроллерах, которые программировались с помощью интегрированного в TRACE MODE инструмента программирования промышленных контроллеров SOFTLOGIC.

Аппаратный уровень АСУ ТП тяговых подстанций включает в себя 7 стоек ПТК КРУИЗ (SOFTLOGIC) с блоками "Микро РС” и УСО, находящихся на станциях дороги. Стойки работают под управлением Micro TRACE MODE. Со стоек информация передается в Центральную диспетчерскую по резервированной высокопроизводительной оптоволоконной сети.

Операторский уровень АСУТП тяговых подстанций монорельсовой дороги состоит из следующих узлов: 

  • АРМ энергодиспетчера - 3 операторских рабочих станции. Одна из станций работает под управлением МРВ на 32000 I/O и выполняет следующие функции:
    • отображает аварийную и предупредительную сигнализацию;
    • ведет СПАД архив во встроенной в SCADA TRACE MODE промышленной базе данных СУБД РВ SIAD/SQL™;
  • Две другие станции являются графическими консолями Netlink Light на 32000 I/O и используются для  основного и резервированного дистанционного управления, а также для регистрации информации в архиве.
  • Мнемосхема на операторской станции ТПП-7Система отображения коллективного пользования, построенная на основе 2-х видеокубов (проекционных систем) с экраном 60 дюймов;
  • Сетевой шкаф с коммутатором;
  • ПК с установленным на нем глобальным сервером документирования;
  • 5.  Операторская рабочая станция, выполняющая функцию загрузчика базового программного обеспечения в узлы сети и шлюза сопряжения со службой движения через TRACE MODE OPC-сервер;

В целом АСУ ТП тяговых подстанций реализует выполнение следующих технологических функций:

  • сбор технологических параметров и данных о состоянии объектов управления и программно-технических средств их управления;
  • графическое представление информации;
  • отображение предупредительной и аварийной сигнализации;
  • протоколирование и документирование;
  • регистрация информации в архиве;
  • Мнемосхема на операторской станции ТПП-2дистанционное, индивидуальное и групповое управление объектами; 
  • диагностика работы программно-технических средств системы.

По словам Загорца О.М генерального директора компании "ПИК ЗЕБРА”: "Изначально партнерство с компанией AdAstrA гарантировало нашим заказчикам, что их задачи будут решаться на самом высоком уровне!". Так и случилось! Уже 10 ноября 2004 года был подписан акт государственной приемочной комиссии о приемке московской монорельсовой системы в эксплуатацию. По словам, руководителя проекта московской монорельсовой дорогой  Д.Е. Пойгонкова: "Высокотехнологичные программно-аппаратные средства, примененные в проекте, позволили реализовать принцип пуска от одной кнопки. Это позволит Московскому метрополитену  управлять объектом с большим комфортом". 

Протяженность первой линии Московской монорельсовой дороги составляет 4750 метров. Она соединяет станцию метро "Тимирязевская” с районом ВВЦ и включает в себя 7 станций АРМ оператора московской монорельсовой дороги

P.S. Вопреки распространенному мнению, что монорельс - это экзотический транспорт будущего, первая монорельсовая дорога появилась в России еще в 1820 г., т.е. на 15 лет раньше, чем первый паровоз! Почти 2 века назад русский инженер Иван Эльманов построил "дорогу на столбах” в подмосковном селе Мячкове, где по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади.

В марте 1897 года инженер И. Романов представил на заседании Русского технического общества действующую модель электрического монорельса. Проект получил финансовую поддержку, и в 1899 году в Гатчине начала работу первая в России электрифицированная монорельсовая дорога.

TOP NEWS

АСКУЭ на базе TRACE MODE внесена реестр Системного оператора

АСКУЭ TRACE MODEКомпания Айрон-Техник (г. Усть-Каменогорск, Казахстан) применила SCADA TRACE MODE (компании АдАстрА, Москва) для разработки и внедрения Автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) на предприятиях ВК ЭНЕРГИЯ (г. Усть-Каменогорск, Казахстан).

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП Димитровских очистных сооружений "Костромаводоканал"

SCADA TRACE MODE на Дмитровских очистных сооружениях КостромаводоканалСпециалисты МУП «Костромагорводоканал» завершили новый проект автоматизации технологических процессов на основе российской SCADA TRACE MODE (Адастра, Москва). В промышленную эксплуатацию сдана "Система автоматизации фильтров и отстойников Димитровских очистных сооружений г. Костромы".

Новая система автоматизации получила высокую оценку региональных властей ....

TRACE MODE в автоматизации газонаполнительной станции в Крыму

scadaКомпания АВТОМАТИЗАЦИЯ.ПРО (Симферополь, Крым) - применила системуTRACE MODE для разработки системы автоматизации технологических процессов и противоаварийной автоматической защиты газонаполнительной станции АВТОГАЗКОМПЛЕКТ - КРЫМ в г. Бахчисарае.

БРАЗ применил TRACE MODE в новой АСУ ТП производства фторсолей

SCADA TRACE MODE производство фторсолей. БРАЗ

Специалисты ПАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» успешно применили российскую SCADA TRACE MODE 6 для модернизации собственной АСУ ТП цеха производства фторсолей.  

Новая АСУ ТП производства фторсолей на ПАО «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» сделана на основе старой, выполненной в TRACE MODE 5 и проработавшей почти 20 лет. Новая АСУ ТП существенным образом переработана в TRACE MODE 6, учитывает модернизацию технологии и...

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП печей обжига извести АО «Узметкомбинат»

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП печей обжига извести электросталеплавильного цеха УзметкомбинатСпециалисты АО «Узбекский металлургический комбинат» (г. Бекабад, Узбекистан) применили SCADA-систему TRACE MODE (Адастра, Москва) для разработки и внедрения АСУ ТП печей обжига извести электросталеплавильного цеха.

Узметкомбинат является ведущим предприятием черной металлургии Узбекистана. 

Разработанная специалистами комбината АСУ ТП печей обжига контролирует процесс ...

SCADA TRACE MODE в автоматизации самой необычной станции Московского метрополитена

ScadaВ 2020 г. компания Синтегра (Нижнекамск, Татарстан) разработала и успешно внедрила автоматизированные системы управления работой самых сложных станции Московского метрополитена - станций Нижегородская Некрасовской и Большой кольцевой линий, входящих в крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел Нижегородская, рассчитанный на гигантский пассажиропоток - до 1.000.000 чел. в день. Программное обеспечение для системы управления станцией (СУРСТ) было разработано с использованием российской SCADA TRACE MODE (АдАстра, Москва).

Нижегородская - конечная станция самой длинной розовой ветки московского метро, кроме того, Нижегородская и самая необычная...

 

LAST NEWS

SCADA TRACE MODE 7 в импортозамещении АСКУЭ и АСДУ завода Bosch

SCADA TRACE MODE 7 в АСКУЭ Bosch ЭнгельсВ марте 2023 года саратовская компания Интегра Лайт Серебряный авторизованный системный интегратор TRACE MODE в рамках импортозамещения в кратчайшие сроки разработала и внедрила операторский интерфейс системы коммерческого учёта энергоресурсов и диспетчерского управления инженерными системами завода Bosch в городе Энгельсе Саратовской области. В новой АСКУЭ и АСДУ применена новейшая 64-разрядная версия российской SCADA TRACE MODE 7 (Адастра, Москва).

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП и ПАЗ таймырских нефтебаз

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП нафтебаз ТТК Таймырской топливной компанииВ июне 2023 года специалисты компании БАИ (ИП Шатский А. В.) в условиях Крайнего Севера успешно выполнили комплекс работ по разработке и внедрению АСУ ТП и ПАЗ резервуарного парка и линий отгрузки нефтепродуктов на трех нефтебазах Таймырской топливной компании: Кайерканской, Норильской и Дудинской с использованием импортозамещения.

SCADA TRACE MODE в АСУ ТП очистки сточных вод г. Липецка

SCADA TRACE MODE на очистных сооруженияхСпециалисты муниципального унитарного предприятия «Липецкая станция аэрации» (МУП ЛиСА) разработали, внедрили и постоянно развивают автоматизированную систему контроля параметров технологического процесса очистки сточных вод города Липецк.

Опыт 18-и лет поэтапной разработки корпоративной АСУ ТП Новоросцемент в TRACE MODE

SCADA TRACE MODE НоворосцементУже более 18-и лет цементный завод "Пролетарий" ОАО Новоросцемент (Новороссийск) силами собственных специалистов создает, эксплуатирует и развивает АСУ ТП на базе TRACE MODE (Адастра, Москва). За это время предприятием накоплен уникальный опыт последовательной разработки крупномасштабной, распределенной и масштабируемой АСУ ТП уровня предприятия в условиях эволюции компьютерных технологий: аппаратных платформ, ОС, коммуникаций и прикладного ПО.

Фактически, в единую систему объединены все релизы TRACE MODE 6, когда либо выпускавшиеся АдАстрой.  В 2020 г. встал вопрос о переводе этой крупной АСУ ТП на последний релиз TRACE MODE 6.10.2 для Windows 10...

SCADA TRACE MODE в автоматизации инженерных систем ТРЦ "Облака Сити" г. Энгельс

SCADA TRACE MODE диспетчеризация ТРЦ Облака СитиТРЦ "ОБЛАКА СИТИ" имеет площадь 48 тысяч квадратных метров. В нем расположены 80 магазинов, 8-ми зальный кинотеатр, кафе, рестораны, паркинг. В 2019 г. «Интегра Лайт» выполнила проектирование, разработку в SCADA TRACE MODE и монтаж системы диспетчеризации инженерных систем здания ТРЦ. В 2020-м АСДУ была расширена и модернизирована по заявкам службы эксплуатации ТРЦ.

SCADA TRACE MODE в автоматизации системы вентиляции аквапарка «Карибия»

1

Развлекательный комплекс "Карибия" - один из крупнейших в Москве, его  площадь превышает 20 000 м2. Комплекс включает в себя аквапарк, СПА- и фитнес-центр, банный комплекс, боулинг, бильярд, несколько ресторанов, баров и кафе.

Текущие релизы TRACE MODE: 7.1.0.3 и 6.10.2. Обновитесь бесплатно!



НОВОСТИ