AdAstrA Research Group, Ltd заботится о том, чтобы пользователи SCADA TRACE MODE получали максимальную пользу от приобретенного программного обеспечения. Мы предоставляем техническую поддержку на русском и английском языках каждому зарегистрированному пользователю TRACE MODE, вне зависимости от места приобретения программы.
Поддержку пользователей осуществляет как собственная Служба технической поддержки компании АдАстра, так и ее Авторизованные партнеры. Все инженеры Службы технической поддержки АдАстры и ее Авторизованных партнеров имеют статус Сертифицированного инженера TRACE MODE и опыт практической разработки АС УТП, что позволяет им быстро и квалифицированно и решать проблемы пользователей.
Для технической поддержки пользователей TRACE MODE используются основные средства коммуникации: телефон и электронная почта, а также Форум технической поддержки в Internet.
В соответствующих разделах нашего сайта Вы найдете более 233 учебных фильмов по программированию в SCADA TRACE MODE. Эти фильмы также размещены на нашем канале в YouTube.
Пользователи SCADA TRACE MODE могут получить дифференцированную техническую поддержку, учитывающую их предпочтения и потребности. Компания АдАстра предоставляет следующие виды услуг:
- Стандартная техническая поддержка (бесплатно);
- Индивидуальная техническая поддержка;
- Корпоративная техническая поддержка;
Стоимость стандартной технической поддержки уже включена в цену программ и не требует никакой дополнительной оплаты.
Телефон технической поддержки SCADA TRACE MODE (для пользователей)
+7 495 771 71 74
Электронный адрес техподдержки указан на регистрационной карточке и на лицензионном соглашении к программе.
Форум технической поддержки SCADA TRACE MODE
http://forum.adastra.ru/ (для всех)
|