Каждый зарегистрированный пользователь бесплатных версий программ TRACE MODE и T-Factory может получить больше помощи от службы технической поддержки AdAstrA Research Group, Ltd, приобретя пакет стандартной технической поддержки.
Стандартная техническая поддержка пользователей TRACE MODE и T-Factory включает в себя:
- услуги "горячей линии" - квалифицированные консультации специалистов по вопросам пользователей;
- доступ в профессиональный раздел форума технической поддержки AdAstrA Research Group, Ltd;
- получение бесплатных обновлений (релизов) программ;
- подписка на новостную рассылку по тематике технической поддержки;
- доступ к базе типовых проектов на сайте;
Ответы на вопросы пользователей "горячей линии" даются в срок не позднее 16 рабочих часов с момента поступления. Этот параметр включен в Систему управления качеством компании АдАстрА и контролируется уполномоченными аудиторами компании TUV Cert (Германия). Консультации осуществляются как очно, так и удаленно - через телефон, факс, электронную почту, Internet-форум.
Продолжительность стандартной технической поддержки пользователей бесплатных версий TRACE MODE и T-Factory составляет 1 год с момента получения лицензии. После окончания срока стандартной технической поддержки ее можно продлить еще на год, заплатив 10% от стоимости лицензии на соответствующую программу профессиональной линии.
Для того, чтобы больше узнать, как стандартная техническая поддержка TRACE MODE и T-Factory сможет Вам помочь в разработке АСУ, свяжитесь с отделом продаж компании. |